Диапазон производительности
Диаметр выходного отверстия: 65-400 мм
Расход Q: 30-2000м³/ч
высота подъёма H: 10-120м
Потребляемая мощность P: 3-315 кВт
Диапазон характеристик:
Диаметр выходного отверстия: 65-400 мм
Расход Q: 30-2000м³/ч
высота подъёма H: 10-120м
Потребляемая мощность P: 3-315 кВт
Область применения:
Он подходит для транспортировки жидкости, содержащей твердые частицы, такие как песок, шлак, хвосты и т.д. Он в основном используется для удаления и транспортировки суспензионной жидкости на таких предприятиях, как золотодобывающая, горнодобывающая и тепловая электростанция.
Значение модели
GMZ200-65-800
I.Обзор продукции
Погружной шламовый насос ZJQ представляет собой двигатель и насос коаксиальный интегрированный погруженный в среднюю работу гидравлического оборудования, выбор продукта тонких материалов, передовая структура, широкий переливной канал, канализационная способность его сильная. Эта серия продуктов разработаны и изготовлены путем поглощения иностранных передовых технологий. Водяной насос в дополнение к основному рабочему колесу в нижней части увеличивается в набор смешивания крыльчатки, может быть осажден ил брызги в турбулентность, так что насос в отсутствие вспомогательных устройств для достижения высокой концентрации транспорта. Уникальное уплотнительное устройство может эффективно сбалансировать давление внутри и снаружи масляной камеры, так что давление на обоих концах механического уплотнения для поддержания баланса, максимальная гарантия механического обнаружения и других устройств защиты, может быть в плохих условиях работы в долгосрочной безопасной эксплуатации.
II.Технические параметры
ZJQ погружной шламовый насос для насоса и двигателя коаксиальной интеграции, работа через вал двигателя приводит во вращение рабочее колесо насоса, передача энергии в среду шлама, так что он производит определенную скорость потока, приводить в движение поток твердых частиц, для достижения транспортировки шлама.
1.Весь двигатель находится в сухом корпусе насоса. Двигатель защищен механическим уплотнением, которое может эффективно предотвратить попадание воды под высоким давлением и примесей во внутреннюю полость двигателя.
2.В дополнение к основному рабочему колесу, есть также перемешивающее рабочее колесо, которое может перемешать осадок, осевший под водой в турбулентность, а затем извлечь его.
3.Крыльчатка, перемешивающая крыльчатка и другие основные части перелива изготовлены из износостойких материалов, износостойкие, коррозионностойкие, не засоряются, сильная производительность сточных вод, и могут эффективно проходить через большие твердые частицы.
4.Нет ограничения диапазона всасывания, высокая эффективность всасывания шлака, более тщательное обесшламливание.
5.Не нужно оснащать вспомогательный вакуумный насос, дешевле инвестиции.
6.Не нужно оборудовать вспомогательное устройство для смешивания и распыления, проще в эксплуатации.
7.Мотор погружен под воду, нет необходимости строить сложные наземные защитные и фиксированные устройства, управление проще.
8.Крыльчатка непосредственно контактирует с поверхностью осадка, а концентрация контролируется глубиной погружения, поэтому концентрация контролируется более свободно.
9.оборудование непосредственно погружается в подводную работу, нет шума и вибрации, участок более аккуратный.
III.Технические параметры