Семь решений распространенных проблем водяных насосов

 Семь решений распространенных проблем водяных насосов 

2025-01-21

Ответы по нагреву водяного насоса

Причины: повреждение подшипника; слишком маленький зазор в подшипнике качения или крышке кронштейна; изгиб вала насоса или два вала не концентричны; слишком тугая лента; отсутствие масла или плохое качество масла; крыльчатка на балансировочном отверстии заблокирована, крыльчатка не сбалансирована, увеличивая тягу в одну сторону. Методы устранения: заменить подшипник; снять заднюю крышку, добавить прокладки между кронштейном и гнездом подшипника; исследовать вал насоса или отрегулировать концентричность двух валов; ослабить затяжку ленты; добавить чистую смазку, на смазку приходится около 60% зазора в подшипниках; устранить блокировку в балансировочном отверстии.

Ответ на вопрос, почему не всасывается вода

Причина заключается в наличии воздуха в корпусе насоса или скоплении воздуха во впускной трубе, или в том, что нижний клапан не закрыт плотно, чтобы заполнить отвод воды не полностью, в том, что сальник вакуумного насоса серьезно протекает, а задвижка или хлопушка не закрыты плотно. Метод устранения: сначала поднимите давление воды, а затем заполните корпус насоса водой, после чего загрузите его. Одновременно проверяют, плотно ли закрыт запорный клапан, трубопровод, нет ли утечки воздуха из соединений, если обнаружена утечка, разбирают после того, как соединения покрыты смазкой или смесью красок, и затягивают винты. Проверьте уплотнительное кольцо вала водяного насоса, если оно сильно изношено, его следует заменить новыми деталями. Утечка из трубы или утечка воздуха. При установке гайки могут быть не плотно затянуты. Если утечка несерьезная, можно нанести цемент на место утечки воздуха или воды или нанести цементный раствор, смешанный с асфальтовым маслом. Временный ремонт можно покрыть небольшим количеством влажной грязи или мягкого мыла. Если вода протекает в местах соединения, можно подтянуть гайки гаечным ключом. Если утечка серьезная, необходимо демонтировать и заменить треснувшую трубу; уменьшить напор и опустить отверстие насоса в воду на 0,5 м ниже поверхности.

Причина недостаточного расхода

Причина: несоответствие частоты вращения мощности или проскальзывание ремня, поэтому скорость низкая; угол установки лопастей осевого насоса слишком мал; недостаточный напор, слишком длинный трубопровод или трубопровод изогнут под прямым углом; большой диапазон всасывания; местное засорение донного клапана, трубопровода и рабочего колеса или дефект рабочего колеса; серьезная утечка воды из выходной трубы. Методы устранения: восстановление номинальной скорости, удаление окалины ремня, регулировка натяжения ремня; регулировка угла наклона лопастей, уменьшение положения установки насоса, укорачивание трубопровода или изменение кривизны трубопровода; герметизация утечки насоса, сжатие сальника; устранение засорения, замена рабочего колеса; замена кольца уменьшения утечки, закупорка утечки.

Глубоководные погружные насосы не поливают или поливают небольшое количество воды

Прежде всего, посмотрите на ток насоса, работающего в это время, и на разницу между обычным рабочим током, насколько она велика. Если он меньше обычного тока (в основном 2\3 от обычного тока), значит, есть такие проблемы, как износ крыльчатки, засорение самого верхнего обратного клапана головки насоса и так далее. Если ток выше обычного, то возникают такие проблемы, как негерметичность прокладок труб, протекание труб, негерметичность корпуса насоса и т. д. Если при работе ток выше обычного, то в принципе можно быть уверенным, что это проблема износа изнашиваемых деталей. Кроме того, если кабель порван, то количество воды будет таким же, как обычно, но ток станет больше.3 380 В ток двигателя обычно составляет 2,2 А. Вышеуказанные причины, пока это часто обслуживание глубинного насоса ремонт персонала может быть обнаружено.

Ответ на проблему отсутствия запуска

Прежде всего, необходимо проверить состояние электропитания: надежно ли подключен разъем, плотный ли контакт выключателя, не перегорел ли предохранитель, нет ли разрыва фазы в трехфазном питании и так далее. Если есть разрыв цепи, плохой контакт, перегоревший предохранитель, отсутствие фазы, необходимо своевременно выявить и устранить причину. Во-вторых, проверьте, не является ли это механической неисправностью самого насоса, распространенные причины: слишком тугой сальник или между рабочим колесом и корпусом насоса застрял мусор; вал насоса, подшипники, кольцо уменьшения утечки заржавели; вал насоса сильно погнут и так далее. Методы устранения: ослабьте сальник, вычерпайте отводной резервуар; разберите корпус насоса, чтобы удалить мусор, ржавчину; устраните исправление вала насоса или замените его на новый.

Ответ на вопрос о сильной вибрации водяного насоса

В основном это происходит по следующим причинам: дисбаланс электрического ротора; плохое сочетание муфт; износ и изгиб подшипников; ослабление и разрыв вращающихся частей; ненадежное крепление трубопровода и другие причины. Они могут быть устранены путем регулировки, ремонта, укрепления, выпрямления, замены и т. д. соответственно.

Вышеописанная ситуация является общей причиной отказа насоса, но не все причины, практика устранения неисправностей, в связи с фактическим анализом, должна следовать принципу сначала снаружи, потом внутри, не действовать вслепую.

Ответ на явление кавитации водяного насоса

Кавитация водяного насоса вызвана испарением воды, так называемое испарение - это переход воды из жидкого состояния в парообразное. Испарение воды, температура и давление имеют определенную взаимосвязь, при определенном давлении, температура повышается до определенного значения, вода начинает испаряться; если при определенной температуре, давление снижается до определенного значения, вода также будет испаряться, давление известно как вода при температуре давления испарения. Если в процессе течения давление в локальной области равно или ниже температуры воды, соответствующей давлению пара, то вода в этом месте испаряется. После испарения образуется множество мелких пузырьков пара, смешанного с газом. Когда паровой пузырь вместе с потоком воды перетекает из области низкого давления в область высокого давления, паровой пузырь под высоким давлением разрывается, вода под высоким давлением с очень большой скоростью разрывает эти первоначальные паровые пузыри, занимающие пространство, в результате чего образуется ударная сила. Металлические поверхности под действием ударного давления воды, образование усталости и серьезных повреждений. Поэтому мы ставим образование пузырьков, развитие и разрыв материала, который будет поврежден в результате всего процесса, известного как явление кавитации.

Перегрев двигателя питания

Есть четыре причины. Во-первых, источник питания: высокое или низкое напряжение, при определенной нагрузке, если диапазон изменения напряжения должен быть в номинальном значении от +10% до -5% вне перегрева двигателя; асимметрия трехфазного напряжения источника питания, перекос фаз трехфазного напряжения источника питания более 5%, приведет к перегреву обмоток; отсутствие работы фазы, опыт показал, что более 85% сгоревших сельскохозяйственных двигателей связано с отсутствием работы фазы. Обрыв фазы вызван работой двигателя, необходимо установить устройство защиты от обрыва фазы.

Во-вторых, причины работы насоса: несоответствие выбора мощности, небольшие тележки с лошадиной тягой, перегрузка двигателя в течение длительного времени, из-за чего температура двигателя слишком высока; слишком частый запуск, квота на кратковременную или прерывистую систему непрерывной работы двигателя. Следует ограничить количество пусков, правильно выбрать тепловую защиту, в соответствии с квотой двигателя на отмеченное использование.

В-третьих, сам двигатель: ошибка подключения, форма △ ошибочно подключена к форме Y, поэтому температура двигателя быстро повышается; короткое замыкание фазы обмотки статора, короткое замыкание между витками или местное заземление, легкий локальный перегрев двигателя, серьезное выгорание изоляции; короткозамкнутый ротор сломан или неисправен, двигатель работает от 1 до 2 часов, температура сердечника быстро повышается; отказ системы вентиляции, следует проверить, не поврежден ли вентилятор, правильно ли направление вращения, не заблокированы ли вентиляционные отверстия. Если система вентиляции неисправна, следует проверить, не поврежден ли вентилятор, правильное ли направление вращения, не заблокировано ли вентиляционное отверстие; износ подшипников, эксцентриситет ротора закручен так, что трение статора о сердечник ротора сопровождается звуком удара металла, температура сердечника быстро повышается, а в тяжелых случаях двигатель дымит и даже сгорает катушка.

Четвертая причина - рабочая среда: влага или пыль, масло и т.д., прилипшие к обмотке, приводят к снижению изоляции. Необходимо измерить сопротивление изоляции двигателя, очистить и высушить его; слишком высокая температура окружающей среды. Когда температура окружающей среды превышает 35℃, высокая температура поступающего воздуха делает температуру двигателя слишком высокой, поэтому необходимо приложить усилия для улучшения условий работы. Например, построить навес для защиты от солнца и т.д. Внимание: Если поломка произошла по причине электричества, ее должен ремонтировать электрик, получивший сертификат профессиональной квалификации, а человек, который ничего об этом не знает, не должен ремонтировать ее вслепую, чтобы предотвратить возникновение несчастного случая с травмами.

1
Главная
Продукция
О Нас
Контакты

Пожалуйста, оставьте нам сообщение